е-маil: gusalia6868@mail.ru
Приветствую Вас!
Вы зашли на сайт Камалетдиновой Гузалии Абдухакимовны
- заместителя заведующего по воспитательной и методической работе муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №1"
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
Мобильный - способный быстро ориентироваться в обстановке; готовый быстро выполнять задания.
Единомышленник - желающий сделать так, чтобы весь коллектив был нацелен на работу.
Толерантный – проявляющий терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
Оптимист – жизнелюб, убежденный в том, что все на свете идет к лучшему.
Дальновидный - нельзя эффективно руководить людьми, если ты не можешь быть предусмотрительным и предвидящим возможные последствия. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Инициативный - новатор, источник идей, информации.
Стратег – в работе необходимо разрабатывать приёмы, способы достижения поставленной цели
Трудолюбие - стремление, желание и склонность к труду. Создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса. Является положительным качеством, необходимым для успешной деятельности.
Образование: 1985-1990 гг. Ташкентский Государственный университет им. В.И. Ленина, исторический факультет
Квалификация: преподаватель истории и обществоведения
Педагогический стаж: 20 лет
Педстаж в должности воспитателя ДОУ: 8 лет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности "воспитатель"
Жизненное кредо, девиз: «Цени то, что имеешь»
Принципы работы: Часто спрашиваю себя, что значит для меня моя работа, мой детский сад? Я хочу, чтобы наше учреждение имело свое лицо, свое имя, чтобы оно всегда было наполнено детскими голосами, счастливым смехом, улыбками, чтобы каждый ребенок рос и развивался в соответствии с его потребностями и желаниями родителей, чтобы каждый член коллектива чувствовал себя личностью.
|